Российское общество "Локомотив"
02.05.2013

Главная arrow История arrow Дальневосточная и Сахалинская железные дороги
Дальневосточная и Сахалинская железные дороги Версия для печати Отправить на e-mail
По итогам работы в 1957 году президиум ЦС ДСО «Локомотив» присудил первое место коллективу Уссурийского паровозоремонтного завода с вручением вымпела «Лучшему коллективу физической культуры». Спортивную жизнь завода в то время характеризовали следующие цифры: более 30% работавших на заводе являлись членами ДСО «Локомотив» и занимались в спортивных секциях. В городском фестивале приняли участие 204 человека, соревнуясь по городкам, велоспорту, баскетболу, волейболу, футболу, стрельбе и легкой атлетике. В чемпионатах города по городкам и легкой атлетике спортсмены завода завоевали первые места, велосипедисты и футболисты - вторые.
В 1958 году футбольная команда «Локомотив» из Комсомольска-на-Амуре провела свою первую международную встречу с командой китайской провинции Хэйлунцзен. В итоге «Локомотив» победил со счетом 3 : 0. Тогда же чемпионом Хабаровского края стала волейбольная команда «Локомотив». В конце прошлого столетия на дороге создана секция бадминтона, одна из сильнейших в России. На летней Спартакиаде отрасли, посвященной 70-летию «Локомотива», команда дороги впервые заняла второе место. Буквально через полгода после победы над Японией первые футбольные команды появились в паровозном депо Южно-Сахалинска. Одна из них выиграла
первый официальный турнир, проведенный в городе - Кубок Военного совета Дальневосточного военного округа. Называлась тогда эта команда просто - команда Потёмкина (по фамилии своего капитана). На ее основе и была создана команда и физкультурный коллектив «Локомотив».
Впервые команда Сахалинской дороги приняла участие в отраслевой Спартакиаде лишь в 2001 году.
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >