Российское общество "Локомотив"
02.05.2013

Международный спортивный союз железнодорожников (USIC)

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА О СОЗДАНИИ МЕЖДУНАРОДНОГО СПОРТИВНОГО СОЮЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ (МССЖ) И УЧАСТИИ В НЁМ РОССИЙСКИХ СПОРТСМЕНОВ-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ

С 1957 г. Всесоюзное добровольное спортивное общество железнодорожников СССР "Локомотив" является членом - единственного в своем роде международного отраслевого спортивного объединения.
Предпосылки к созданию международной спортивной организации железнодорожников были заложены в октябре 1946 г. в г.Зальцбурге (Австрия)
Главная arrow МССЖ arrow Заседание рабочей группы МССЖ
Заседание рабочей группы МССЖ Версия для печати Отправить на e-mail
МССЖ - Новости
"Локомотив", Алла Земскова   
16.02.2013

И.А. Вдовин17-18 февраля в Дублине состоится второе в этом году заседание рабочей группы Международного спортивного союза железнодорожников. Первая встреча, на которой обсуждались вопросы сотрудничества между странами-участницами МССЖ, прошла с 26 по 30 января в Праге.

 

 

Об ее итогах и о том, что ждет союз в ближайшем будущем, рассказал исполнительный директор «Локомотив» и вице-президент МССЖ Илья Вдовин:

-- В Праге прошло заседание рабочей группы, созданной для обсуждения и генерирования идей по развитию МССЖ, а конкретно были затронуты вопросы, касающиеся спортивной части работы Союза. На данный момент существует ряд трудностей связанных с тем, что по определенным видам спорта не набирается достаточное количество стран для проведения чемпионата или в который уже раз отсутствует страна-организатор чемпионата. И это весомый аргумент в пользу исключения этих видов спорта из программы МССЖ.

Также обсуждалась ситуация с тем, какие изменения требуется внести в нормативные документы МССЖ, например, как и кем должны составляться Положения о проведении соревнований, а также ряд других технических вопросов по спортивной части.

-- Какие вопросы будут обсуждаться в Дублине?

-- В Дублине будет заседать рабочая группа номер один, целью которой является определить будущее МССЖ, перспективы его географического расширения, изменения системы вхождения в состав Союза. То есть это уже более глобальные, организационные вопросы: каким мы хотим видеть МССЖ в будущем, какой географический охват он должен иметь.

-- Куда на ваш взгляд стоит двигаться МССЖ – дальше на Запад, на Восток, в Азию?

-- Я считаю, что, так как Союз международный, а не европейский, то есть перспектива его развития по всему миру, захватив такие континенты, как Австралия, Южная Америка.

Другое дело, что основное количество активных членов МССЖ останется в Европе, поэтому и соревнования будут проводиться в Европе. Ряд членов опасается приема в Союз отдаленных стран, потому что если какой-либо чемпионат пройдет в Австралии или Бразилии, то смета расходов на участие в нем окажется неподъемной для большинства европейских стран-участниц.

Правда, решение о месте проведения чемпионатов принимает руководство МССЖ, соответственно соревнования можно проводить там же, где и раньше, преимущественно в Европе или в каких-то странах Азии, Африки. То есть там, куда удобно добираться. Ведь если вспомнить историю МССЖ, то раньше в него входили Иран, Ирак, и даже Северная Корея.

Так что мы ничего нового не придумываем, а просто говорим о том, чем шире представлена география, тем Организация солиднее. Лично я за безграничное развитие МССЖ.

-- Как часто будут собираться группы и есть ли сроки, в которые они должны уложиться с принятием решения?

-- Рабочие группы готовят предложения для Президиума МССЖ, который состоится в мае в Астане. Думаю, что в дальнейшем часть вопросов сохранят свою актуальность, и некоторые рабочие группы продолжат свою деятельность в регулярном режиме.

Стоит отметить, что третья рабочая группа, занимается вопросом, как должно быть устроено финансирование МССЖ. Она еще не проводила заседание, но оно намечено на начало весны этого года. Здесь нам потребуется существенно поменять финансовую модель деятельности Союза. Чтобы он мог нормально функционировать и развиваться, необходимо привлечь дополнительные средства. И первый шаг – повышение членских взносов. Это не происходило на протяжении долгого времени и на сегодняшний день размер взносов выглядят достаточно смешно в масштабе любой компании, представляющей железные дороги страны-участницы МССЖ. Подняв взносы, мы сможем вывести работу Союза на новый уровень, превратить МССЖ в современную солидную Организацию.

-- Консервативная Европа пойдет на такие новаторские меры?

-- Увы, всегда есть категория людей, которые против любых нововведений. Но для большинства очевидно, что мы уже и так опоздали с принятием решений, которые назрели давно. И наше дальнейшее промедление может привести к неприятным последствиям. Пришло время действовать.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

След. >